Если вы задались вопросом: как открыть шоу-рум одежды с нуля, то вы найдете много полезной информации на данной странице! Наша команда не теоретики, а практики. Мы открыли и сейчас развиваем самый крупный шоу-рум и интернет-магазин платьев в России (Санкт-Петербург и Москва - собственные проекты, на регионы мы предлагаем сотрудничество в виде готовой и обкатанной схемы). Приступим к раскрытию вопроса открытия шоу-рума одежды.

Любой бизнес состоит из 4-х основных составляющих: Продукт, Трафик, Сервис, Продажи. Со своей стороны мы оказываем поддержку нашим партнерам по каждому направлению. Чтобы вы могли оценить нашу квалификацию, а значит могли быть уверены в высокой вероятности успеха партнерства с нами, мы готовы выслать вам коммерческое предложение (франшиза платья и женская одежда). Для этого свяжитесь, пожалуйста, по телефону +7(977)147-56-07 (Андрей Носов).

Продукт.
Да! Все начинается именно с него, с товара (товар-деньги-товар, Маркс и Энгельс). Без продукта (без качественного продукта) не будет продаж, а трафик абсолютно бесполезно будет проходить мимо ваших интернет-демонстраций/вашего шоурума и покупать у конкурентов. Ну и сервис выстраивать без товара абсолютно бесполезно. Поэтому самое главное зерно шоу-рума - это продукт. Тут есть два пути - производить и закупать. По нашему опыту можем дать совет - совмещать нужно оба направления:

  • Начинайте с небольших закупок у разных поставщиков (Россия, СНГ). Не нужно спешить, нарабатывайте базу поставщиков постепенно, чтобы избежать ошибок (плохое качество, вещь "не садится" и т.д.).
  • Тестируйте и заказывайте небольшие партии из Китая, Турции, Европы. В Китае масса хорошего, трендового и качественного товара.
  • Систематизируйте информацию и опыт, которые получаете. Начните вести Карту поставщиков.
  • Приценивайтесь по тканям и производству. Помните, что никогда не получится сделать все и быстро. Пробуйте начать с одной модели - отработайте тестовый образец так, чтобы он сидел идеально, запросите технологическую карту у производства, которое вам будет его отшивать.

Но база поставщиков - это только часть дела. Когда вы начнете закупать товары, то столкнетесь с необходимостью планирования. Ведь вы планируете на сколько-то продать? Тогда вам нужно сколько-то закупить! И чтобы рассчитать это "сколько-то" верно, нужно оперировать такими понятиями как бюджет, цена закупки и продажи, коэффициент оборачиваемости товара. Желательно изучить категорийный менеджмент и составить ассортиментную матрицу.

Трафик и ЦА.
Параллельно работе над продуктом вам нужно начинать создавать потоки трафика в ваш шоу-рум. Самые распространенные каналы - это создать сайт, аккаунт в instagram, vk или facebook. Это очень большая тема для разговора, которая расписана уже на многих ресурсах. Мы в "50 Платьев" имеем целую команду специалистов, которые заполняют товары на сайт, делают посты в социальных сетях, отвечают на звонки клиентов и т.д. Но это все уже не так важно...в 2018-ом году важнее не количество трафика, а способы, которыми вы работает с этим трафиком. Вот об этом можно рассказать подробнее:

Сейчас в какую-бы нишу или поднишу вы не зашли (платья, пальто, куртки и т.д.) в одежде, вы везде столкнетесь с конкуреницей. И самое безумное, что можно начать делать - биться с конкурентами. Это бесполезно. Поэтому мы в "50 Платьев" разработали методы "отстройки" от конкурентов, путем интимизации (сближение с пользователями), омниканальности (касание пользователей в максимальном количестве точек и каналов) и специальных инструментов, которые позволяют нам вытаскивать потенциальных клиентов из информационного шума и превращать их в наших покупателей с очень высокими показателями конверсии. К сожалению, мы не можем раскрыть этой схемы. Она доступна только партнерам, которые открывают шоу-румы в регионах под нашим брендом, после заключения договора.

Если вы хотите открыть шоурум одежды по франшизе и вам нужна консультация, то свяжитесь, пожалуйста, по телефону +7(977)147-56-07 (Андрей Носов).