На данной странице размещено пояснение для дизайнеров и брендов, как добавлять свои товары на площадку 50_Платьев Open Space в Москве

50_Платьев Open Space – это специализированная онлайн-площадка и централизованные шоу-румы, на которой дизайнеры и бренды размещают свои товары и получают заказы от пользователей. Наш ресурс посещают более 2000 уникальных посетителей в сутки, заинтересованных в покупке ПЛАТЬЕВ.

 

Я уже хочу! Что нужно? Авторизоваться через соц.сети или зарегистрироваться и заполнить

Для размещения ваших платьев на площадке необходимо авторизоваться в личном кабинете. Это легко сделать за 2 клика, подключив свой профиль из социальных сетей. Либо вы можете зарегистрироваться на этой странице.

После регистрации вы сможете внести информацию о вас, вашем шоу-руме (при наличии) и заполнить товары, которые хотите размещать. Если что-то будет непонятно, вы всегда можете задать вопрос через форму обратной связи.

 

Так просто? Да! но есть Модерация

Заполненные товары сразу начинают показываться на сайте. Но наши модераторы просматривают новые товары каждый день и снимают с размещения товары, которые заполнены с нарушениями.

 

Размещение платное?

Сейчас наш проект только развивается. Каждый новый дизайнер на нашей площадке - ценный участник системы. Поэтому, с каждым дизайнером мы работам индивидуально (устанавливаем контакт, знакомимся, обсуждаем условия размещения). В текущий момент размещение на нашей площадке бесплатное, но при успешном оплаченном заказе дизайнер сам переводит вознаграждение площадке.

Далее, в ближайшие месяцы (до мая 2018 года) мы систматезируем формат работы на площадке и разработаем необходимый функционал для оплаты услуг площадки.

 

Аналитика. Заинтересованы ли пользователи в моих моделях? (РАЗДЕЛ "АНАЛИТИКА" СЕЙЧАС В РАЗРАБОТКЕ)

В личном кабинете существует специальный раздел, в котором вы сможете посмотреть, сколько раз были просмотрены ваши товары и в каких категориях. Естественно, когда пользователь заинтересовывается товаром - он кликает на него (переходит из категории в карточку товара). Это первый сигнал о том, что ваша модель (фотография, цена, фасон) востребована и будет хорошо продаваться.

Наиболее «кликабельные» товары являются наиболее успешными и, по нашему опыту, ВСЕГДА больше продаются.

Самые «НЕкликабельные» - не интересны пользователям.

 

Хорошо, давайте попробуем!

Напоследок. Мы считаем, что каждый должен заниматься своим любимым делом. Дизайнеры – разрабатывать хорошую одежду. IT-команды – создавать качественные сервисы и внедрять новые технологии. В итоге все будут счастливы, особенно пользователи, которые смогут купить модное платье.